Получается, что в нашей стране полноценные дети только те, которые носят известные брэнды, покупают одежду в ЦУМе, а остальные - отребье и неудачники. Им ничего не светит?



Дизайнеры не обошли стороной тему смерти. Вот у этой девочки, например, в классе все умерли, и она теперь одна.

Этот плакат учит детей правильному обращению с животными.

А этот - правильному обращению с родителями. Тут сложновато разобрать текст, поэтому вот увеличенный фрагмент:

Слово "любиш", видимо, призвано добавить плакату жизненности.

А вот тут все интереснее: еще пару дней назад перед восклицательным знаком красовалось слово "лох", а теперь его почему-то замазали. Интересно, почему.

Тему бытового унижения плюшевых медведей дизайнеры раскрыли со всех сторон.




